• Маркетинг
    • Digital-маркетинг
    • SMM
    • E-commerce
  • SEO
  • Технологии
    • Программирование
    • Искусственный интеллект
  • О нас
MediaReview

MediaReview MediaReview

  • Маркетинг
    • Digital-маркетинг
    • SMM
    • E-commerce
  • SEO
  • Технологии
    • Программирование
    • Искусственный интеллект
  • О нас
Digital-маркетинг, SMM, Маркетинг

Как создать собственную SMM стратегию в за 8 простых шагов

Как создать собственную SMM стратегию в за 8 простых шагов
Время прочтения 8 мин.

Собственная SMM стратегия включает в себя все, что вы планируете делать в социальных сетях. Кроме того, она предусматривает постановку целей и разработку способов их реализации. В конечном счете SMM стратегия координирует все ваши действия и позволяет оценить, добились ли вы успеха или нет. Каждый репост, лайк и комментарий должны включаться в стратегию.

Чем конкретнее будет ваша стратегия, тем эффективнее будет продвижение в социальных сетях. Делайте ее небольшой. Не растягивайте свой план настолько, что его будет невозможно измерить и оценить.

В этой статье мы расскажем вам о восьми шагах к созданию собственной SMM стратегии, которая в разы повысит эффективность продвижения в социальных сетях.

Оглавление:

  1. Разработайте SMM цели, соответствующие бизнес-целям
  2. Узнайте все, что вы можете о своей аудитории
  3. Изучите конкурентов
  4. Проведите SMM аудит
  5. Настройте учетные записи и улучшите существующие профили
  6. Найдите вдохновение
  7. Создайте SMM календарь вашего контента
  8. Тестируйте, анализируйте и корректируйте свою стратегию

Как создать SMM стратегию продвижения в социальных сетях

Шаг 1. Разработайте SMM цели, соответствующие бизнес-целям

Разработайте SMM цели

Установите S.M.A.R.T. цели

Первым шагом к созданию прибыльной стратегии является разработка основных целей и задач. Без целей у вас не будет возможности оценить успешность кампании или оценить окупаемость инвестиций (ROI).

Каждая из ваших целей должна быть:

  • Specific: Конкретной
  • Measurable: Измеримой
  • Achievable: Достижимой
  • Relevant: Значимой
  • Time bound: Ограниченной во времени

Это S.M.A.R.T. концепция к постановке целей. Она будет направлять ваши действия и гарантировать, что они приведут к реальным бизнес-результатам.

Отслеживайте значимые показатели

Метрики, такие как репосты и лайки, легко отследить, но трудно доказать их реальную эффективность. Вместо этого сосредоточьтесь на более важных показателях, таких как сгенерированные лиды, обратные ссылки, коэффициенты конверсий и т.д. Убедитесь, что ваши SMM цели соответствуют общей маркетинговой стратегии.

Вы можете отслеживать разные показатели для разных каналов или даже степень значимости каждого канала. Это, например, поможет вам продемонстрировать ценность вашей работы для заказчиков.

Шаг 2. Узнайте все, что вы можете о своей аудитории

Составьте портрет “потенциального покупателя”

Для успешного продвижения необходимо узнать кто является вашей целевой аудиторией и идеальным клиентом. Это поможет выяснить, что они хотят видеть в социальных сетях. Таким образом, у вас появляется возможность наиболее таргетированно создавать контент, который вдохновит пользователей на совершение обратной связи. Это особенно важно, если вы хотите превратить своих подписчиков в клиентов для вашего бизнеса.

Попробуйте создать портрет “потенциального покупателя”. Это поможет вам думать о ваших подписчиках и клиентах как о реальных людях с реальными потребностями. Следовательно, вам станет понятно, что им предложить.

Собирайте реальные данные

Никогда не делайте необоснованных предположений. Думаете, Facebook – лучшая сеть для охвата взрослой аудитории, чем миллениалов? Однако, цифры показывают, что молодое поколение Y еще преобладает на этой платформе.

Аналитика социальных сетей предоставляет массу ценной информации о подписчиках. О том, кто они, где они живут, на каких языках они говорят и как они взаимодействуют с вашим брендом в социальных сетях. Способность анализировать позволит вам усовершенствовать свою стратегию и лучше таргетировать свои рекламные объявления.

Шаг 3. Изучите конкурентов

Изучите конкурентов

Скорее всего, ваши конкуренты уже используют социальные сети, а это значит, что вы можете извлекать полезную информацию из того, что они уже сделали.

Проведите конкурентный анализ

Конкурентный анализ позволяет понять, кто такие конкуренты и что у них хорошо получается (или не так хорошо). Вы получите четкое представление о том, что является важным в вашей отрасли и что поможет вам разработать собственные SMM цели.

Этот анализ также поможет узнать ваши перспективы и возможности. Например, один из ваших конкурентов доминирует в Facebook, но не имеет страниц в Instagram или Вконтакте. Поэтому, у вас появляется возможность продвигать ваш бизнес на других платформах.

Шаг 4. Проведите SMM аудит

Изучите ваше текущее положение

Если вы уже используете инструменты социальных сетей, вам необходимо сделать шаг назад и посмотреть, что вы уже сделали и чего добились. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что работает, а что нет?
  • Какой процент клиентов приходится на соц. сети?
  • Какие платформы предпочитает ваша целевая аудитория?
  • Как ваше присутствие в социальных сетях влияет на конкурентов?

Когда вы соберете всю информацию в одном месте, появится отправная точка планирования способов улучшения результатов.

Такой аудит даст вам четкое представление о необходимости каждого из ваших социальных аккаунтов.

Ищите “фейковые” аккаунты

Во время аудита вы можете обнаружить мошеннические аккаунты, которые используют название вашей компании или продуктов.

Такие самозванцы могут нанести вред вашему бренду. Кроме того, они способны перехватить часть подписчиков, которые должны были стать вашими. Обязательно сообщайте о таких аккаунтах в службу поддержки социальных сетей.

Шаг 5. Настройте учетные записи и улучшите существующие профили

Настройте учетные записи и улучшите профили

Определите, какие платформы использовать (и как их использовать)

Когда вы решите, какие социальные каналы использовать, также нужно будет разработать стратегию для каждой сети. Например, группа Вконтакте – для полного описания товаров, а Instagram – для их наглядного представления.

Создание конкретных задач для каждой сети является хорошей практикой. Это поможет сосредоточиться на определении целей учетных записей на каждой платформе в общей SMM стратегии.

Если вы не можете поставить цель для конкретной социальной сети, задумайтесь о целесообразности этой платформы.

Настройте (и оптимизируйте) свои учетные записи

После того, как вы решили, на каких сетях сосредоточиться, пора создавать профили компании. Если же они есть, то улучшать существующие аккаунты, чтобы они соответствовали вашему стратегическому плану.

  • Убедитесь, что вы заполнили все поля профиля
  • Определите ключевые слова, которые люди будут использовать для поиска вашего бизнеса
  • Используйте изображения правильного размера для каждой социальной сети

Шаг 6. Найдите вдохновение

Очень важно, чтобы ваш бренд был уникальным. Тем не менее вы можете черпать вдохновение в историях успешных компаний вашей области.

Истории успеха в социальных сетях

Обычно их можно найти в разделе «Бизнес» в социальных сетях. Эти примеры могут дать ценную информацию, которую вы можете спроецировать на собственные цели для каждой платформы.

Ваши любимые бренды в социальных сетях

На кого вы подписаны в социальных сетях? Что они делают, что заставляет людей подписываться на такие аккаунты? Например, аккаунт Discovery является популярным в Instagram, он сочетает в себе фотографии с потрясающими визуальными эффектами и красивые надписи.

View this post on Instagram

"With the autumn days come the long mornings of the best light. On our way down from catching sunrise we seemed to stop every little bit as the light changed. Lenticular clouds forming over Assiniboine in a magical scene with the larches." 📸 + caption by Stevin Tuchiwsky (@stevint) . . . . #adventure #travel #nature #photography #love #photooftheday #explore #wanderlust #naturephotography #instagood #wow #autumn #fall #october #MountAssiniboineProvincialPark

A post shared by Discovery (@discovery) on Oct 3, 2019 at 8:42am PDT

Обратите внимание, что такие учетные записи обладают единообразным тоном и стилем. Следование определенному стилю – это ключ к тому, чтобы помочь вашим подписчикам понять, чего стоит ожидать от вашего бренда. Они будут точно знать, зачем они должны следовать за вами и какую выгоду они получат от этого. Это также будет способствовать стабильному брендингу.

Шаг 7. Создайте SMM календарь вашего контента

Создайте SMM календарь вашего контента

Разработайте расписание публикаций

В вашем SMM календаре должны быть перечислены даты и время, когда вы будете публиковать контент на каждой из платформ. Это идеальное место для планирования всех ваших действий в социальных сетях – от обмена изображениями и ссылками до сообщений в блогах и видео. Ваш календарь гарантирует, что ваш контент будет распределен надлежащим образом и опубликован в оптимальное время.

Составьте свой контент-микс

Убедитесь, что в вашем календаре отражены цели для каждого из социальных аккаунтов, чтобы все, что вы публикуете, работало на достижение ваших бизнес-целей. Например, вы можете решить, что:

  • 50 процентов контента будут направлять трафик на ваш блог
  • 25 процентов контента будут составляться из других источников
  • 20 процентов контента будут следовать корпоративным целям (продажи, лидогенерация и т.д.)
  • 5 процентов контента будут о HR и культуре вашей компании

Размещение различных типов записей в календаре контента поможет вам следовать такому соотношению. Если вы начинаете с нуля и просто не знаете, какие типы контента публиковать, попробуйте правило 80-20:

  • 80 процентов ваших постов должны информировать, обучать или развлекать вашу аудиторию
  • 20 процентов должны напрямую продвигать ваш бренд

Шаг 8. Тестируйте, анализируйте и корректируйте свою стратегию

Тестируйте, анализируйте и корректируйте свою стратегию

Ваша SMM стратегия является чрезвычайно важным аспектом для развития вашего бизнеса. Очевидно, ее довольно сложно правильно разработать с первой попытки. Когда вы начнете реализовывать свои планы и отслеживать эффективность действий, вы обнаружите, что некоторые подходы не приносят результатов, в то время как другие работают даже лучше, чем ожидалось.

Отслеживайте данные

В дополнение к SMM аналитике (см. Шаг 2), вы, например, можете использовать UTM-метки для отслеживания переходов из социальных сетей. Так вы сможете точно узнать, какие SMM посты привлекают больше всего трафика на ваш сайт.

Оценивайте, тестируйте и повторяйте все еще раз

Как только данные начнут поступать, используйте их для регулярной переоценки вашей стратегии. Вы также можете использовать эту информацию для сопоставления различных кампаний и стратегий между собой. Постоянное тестирование позволяет понять, что работает, а что нет, поэтому вы можете уточнять свою стратегию в режиме реального времени.

Опросы являются отличным способом выяснить, насколько хорошо работает ваша стратегия. Спросите своих подписчиков, соответствуете ли вы их потребностям и ожиданиям, и что они хотели бы видеть в вашем бренде. Затем убедитесь, что в точности воплотили их желания.

Когда вы обновляете свою SMM стратегию, обязательно сообщите об этом всем членам вашей команды. Таким образом, они смогут работать коллективно с целью улучшения бизнеса, при максимально эффективном использовании социальных аккаунтов.


Благодарим за прочтение этой статьи. Надеемся, что данная информация поможет вам разработать собственную эффективную SMM стратегию для успешного продвижения вашего бизнеса.

Пишите в комментариях какие подходы к составлению SMM стратегий используете именно вы.

Если у вас есть собственный сайт, вы можете ознакомиться с нашей подборкой SEO тенденций 2020 года, которая поможет вам привлечь больше бесплатного трафика на ваш сайт.

Автор goldman - 03.09.2019 - 1389 Просмотры
Tags | SMM, smm-стратегия, маркетинг, социальные сети, стратегия, цифровой маркетинг

Нет комментариев

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующий пост

О НАС

Media-review – это информационный проект. Главная цель сайта – наиболее доходчиво рассказать о современных тенденциях в области IT-технологий, Digital-маркетинга и поисковой оптимизации.

media-review.ru- лучшие обзоры - unigoldman@gmail.com Copyright - 2020 uni-goldman, Inc

Условия использования и политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы выражаете согласие с правилами использования и тем, что на этом веб-сайте применяются файлы cookie и другие аналогичные по назначению средства, а также сервисы статистики и онлайн-аналитики, которые в определенных случаях могут собирать и обрабатывать информацию о Вашем визите и активности. НАСТРОЙКИПРИНИМАЮ
Privacy & Cookies Policy

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Necessary Always Enabled

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Non-necessary

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.