• Маркетинг
    • Digital-маркетинг
    • SMM
    • E-commerce
  • SEO
  • Технологии
    • Программирование
    • Искусственный интеллект
  • О нас
MediaReview

MediaReview MediaReview

  • Маркетинг
    • Digital-маркетинг
    • SMM
    • E-commerce
  • SEO
  • Технологии
    • Программирование
    • Искусственный интеллект
  • О нас
Digital-маркетинг, Маркетинг

10 Маркетинговых ошибок, мифов и заблуждений, которых следует избегать

10 Маркетинговых ошибок, мифов и заблуждений, которых следует избегать
Время прочтения 6 мин.

Цифровой маркетинг существует уже более 30 лет. Можно было бы подумать, что к настоящему моменту все принципы этого направления деятельности давно сформировались. Но очевидно, это далеко от истины.

По мере развития технологий, стратегии цифрового маркетинга меняются вместе с ними. Именно эта зависимость приводит к возникновению наиболее часто встречающихся ошибок, мифов и заблуждений, о 13 из которых мы расскажем в этой статье.

Содержание

  1. SEO уже не работает
  2. Большие бюджеты для эффективной маркетинговой кампании
  3. Нельзя запустить кампанию без сторонних инструменты
  4. Маркетинг не поддается измерению
  5. Маркетинг – это постоянное тестирование
  6. Социальные сети не приносят доход
  7. Пользователи мобильных устройств не совершают покупки
  8. «Просто сделайте и ждите посетителей»
  9. В нише контент-маркетинга невозможно конкурировать
  10. Копирование конкурентов является хорошей стратегией

1. SEO уже не работает

SEO уже не работает

Возможно, вы слышали, что поисковая оптимизация «мертва». Или этот тип продвижения «мертв». Этот маркетинговый миф является самым распространенным на сегодняшний день.

Дело в том, что основополагающие стратегии, такие как SEO продвижение, не «умирают». Они развиваются. Что «умирает», так это кампании тех, кто не успевает за этими изменениями.

Все ещё не верите, что SEO работает? Согласно исследованию Hubspot, «61% маркетологов утверждают, что SEO продвижение, которое является основным источником органического трафика, – это основной аспект в каждой маркетинговой стратегии». Очевидно, что это очень большой интерес к «мертвой» стратегии.

2. Вам нужен огромный бюджет для запуска эффективной маркетинговой кампании

Да, это правда, что некоторые каналы продвижения требуют более высоких начальных инвестиций. Например, вам не удастся продвинуться с оплатой за клик в 30 долларов в месяц при проведении платной рекламной кампании.

Все ещё существует достаточное количество бесплатных или условно бесплатных стратегий продвижения. Например, неплохие результаты могут приносить – SEO оптимизация или контент-маркетинг, сделанные собственными силами. Не позволяйте лучшему быть врагом хорошего. Начните с того, что вы можете сделать самостоятельно и масштабируйтесь насколько это возможно.

3. Не сможете запустить кампанию без использования сторонних инструментов

Не сможете запустить кампанию без использования сторонних инструментов

Несомненно, различные профессиональные сервисы и инструменты способны автоматизировать ваши маркетинговые процессы. Но, с другой стороны, вам не стоит полностью полагаться на них. Если всю вашу работу будут делать за вас сторонние сервисы, вы вряд-ли добьетесь успеха в области цифрового маркетинга.

Соответственно, лучшем вариантом станет баланс между использованием дополнительных инструментов и собственным ведением маркетинговой кампании.

4. Маркетинг не поддается измерению

С одной стороны, некоторые маркетинговые показатели, такие как узнаваемость бренда или лидерство в определенной нише, довольно сложно количественно оценить. С другой стороны, почти все маркетологи при анализе эффективности рекламных кампаний пользуются вполне измеримыми метриками.

Так, к наиболее часто используемым показателям можно отнести:

  • Рентабельность инвестиций (ROI)
  • Показатель конверсии (CR)
  • Цена клика (CPC)
  • Цена лида (CPL)
  • Стоимость за 1000 показов рекламного объявления (CPM)

Таким образом, маркетинг не только поддается измерению, он существует благодаря наличию измеримых показателей его эффективности.

5. Маркетинг – это постоянное тестирование

Маркетинг - это постоянное тестирование

Начнем с того, что, с одной стороны, основой любой эффективной маркетинговой кампании является тестирование. С другой стороны, большое количество начинающих маркетологов используют тестирование при любой удобной возможности, не обращая внимание на его целесообразность.

Для того, чтобы проводить успешные и информативные тестирования, необходимо иметь достаточное количество трафика на исследуемый ресурс. Очевидно, что тестировать то, как цвет кнопки влияет на процент подтвержденных заказов, на сайте с суточной посещаемостью 50 человек – довольно нерационально.

Подобного рода тестирования свойственны крупномасштабным компаниям, у которых покупают десятки миллионов клиентов ежесуточно.

Поэтому, необходимо знать меру и понимать цель каждого проводимого теста. Действительно ли необходимо тестировать цвет кнопки? Или же существуют гораздо более важные показатели, которые прямым образом влияют на решение клиента о покупке.

Для оптимизации и автоматизации процесса тестирования можно внедрять системы искусственного интеллекта для цифрового маркетинга.

6. Социальные сети не приносят доход

Согласно одному опросу, 90% процентов маркетологов заявили, что инвестиции в социальные сети напрямую влияют на уровень дохода.

В конечном счете, эффективность социальных сетей зависит от типа пользователей, которых вы привлекаете, и от того, как вы их привлекаете. Если ваши текущие усилия не приносят дохода, виноваты могут быть ваши стратегии, а не социальные сети.

7. Пользователи мобильных устройств не совершают покупки

Пользователи мобильных устройств не совершают покупки

Это могло бы быть правдой когда-то давно. Но в настоящее время, более 79% пользователей смартфонов совершают покупки в Интернет с помощью своего мобильного устройства. Мобильная оптимизация – это не только SEO или пользовательский опыт. Не забывайте, что она может оказать непосредственное влияние на доходы вашей компании.

8. «Просто сделайте и ждите посетителей»

Это заблуждение настолько очевидно и лежит на поверхности, что большинство не задумывается о существовании этой проблемы.

Все мы понимаем, что новые веб-сайты не будут автоматически привлекать новых посетителей или что отличный контент не гарантирует получение кликов. Тем не менее, после тяжелой работы над дизайном веб-сайта или созданием контента, мало кто вкладывает средства в продвижение, необходимое для достижения желаемых результатов.

Если вы хотите результатов, вам придется бороться за них.

9. Ниша контент-маркетинга переполнена и в ней невозможно конкурировать

Ниша контент-маркетинга переполнена и в ней невозможно конкурировать

Несмотря на то, что в наши дни создается больше контента, чем в предыдущие годы, у некоторых брендов по-прежнему есть возможность выйти за рамки конкуренции.

Для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдачи необходимо придерживаться нескольких правил при создании контента:

  • Длина текста от 4000 слов
  • Контент должен быть полезен читателям
  • Правильная расстановка заголовков H2 и H3
  • Текст должен содержать правильные ключевые слова
  • Статьи должны иметь достаточное количество обратных ссылок

10. Копирование конкурентов является хорошей маркетинговой стратегией

Отслеживание кампаний ваших конкурентов может дать вам представление о том, какие стратегии работают. Исследование конкурентов является неотъемлемой частью любого эффективного маркетингового плана. Но вы не можете предполагать, что ваши конкуренты: а) знают, что они делают, и б) продают одно и то же, точно такой же аудитории, имея те же возможности.

Если хотя бы одно из ваших предположений неверно, то ваши кампании будут приводить к большим убыткам.


Благодарим за прочтение этой статьи. Как вы могли заметить, на сегодняшний день все еще остается большое количество заблуждений в области цифрового маркетинга, в которые начинающие маркетологи охотно верят.

Мы уверены, что благодаря нашему материалу вы станете более критично относится к бытующим мифам и мнениям. Ведь, самые эффективные маркетинговые кампании строятся исключительно на реальных фактах и данных.

Автор goldman - 15.10.2019 - 1569 Просмотры
Tags | маркетинг, маркетинга, миф, мифы, мифы маркетинга, ошибки маркетинга, цифровой маркетинг

Нет комментариев

Пожалуйста, оставьте свой комментарий
Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующий пост
Предыдущий пост

О НАС

Media-review – это информационный проект. Главная цель сайта – наиболее доходчиво рассказать о современных тенденциях в области IT-технологий, Digital-маркетинга и поисковой оптимизации.

media-review.ru- лучшие обзоры - unigoldman@gmail.com Copyright - 2020 uni-goldman, Inc

Условия использования и политика конфиденциальности
Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы выражаете согласие с правилами использования и тем, что на этом веб-сайте применяются файлы cookie и другие аналогичные по назначению средства, а также сервисы статистики и онлайн-аналитики, которые в определенных случаях могут собирать и обрабатывать информацию о Вашем визите и активности. НАСТРОЙКИПРИНИМАЮ
Privacy & Cookies Policy

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Necessary Always Enabled

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Non-necessary

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.